En

/

Ru

РЕШЕНИЯ

АРХИТЕКТУРНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

В наши дни фасадное освещение стало ключевым элементом внешнего облика архитектуры. При освещении фасадов можно выделить особые элементы архитектуры, а здания или памятники можно превратить в настоящие достопримечательности. Динамичные цветные светодиоды, видеоэкраны и контурное освещение могут помочь создать впечатляющие эффекты, придав зданиям собственный характер и сделав их привлекательным дополнением к городскому пейзажу как днем, так и ночью.

 

Чтобы сохранить уникальность и художественную ценность здания, MatrixPRO использует не только готовые или готовые компоненты, но и детали, разработанные специально для вас.

 

Тесное сотрудничество с инженерами проекта помогает нам повысить ценность дизайна с полным удовлетворением клиента, который может получить наилучший результат с бюджетом, который можно купить

 

ПРОЕКТЫ "ПОД КЛЮЧ"

Как MatrixPRO наша цель состоит в том, чтобы поставлять энергию и ее передачу для таких систем, как общее освещение, сеть, автоматизация, аудио-видео освещение, связь, камеры замкнутой цепи (CCTV) и системы контроля доступа, одновременно разрабатывая и выполняя приложение между основными и вспомогательными панелями.

 

Мы стремимся к взаимовыгодному сотрудничеству с нашими клиентами и сохраняем ключевую роль в обеспечении эффективной устойчивости управления рисками и затратами.

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ АУДИО СИСТЕМЫ

MatrixPRO может поставлять и устанавливать профессиональное и коммерческое аудиооборудование для самых разных мест и применений, в то же время имея в своем распоряжении абсолютно лучшее звуковое оборудование, доступное во всем мире для вашего бюджета, и использует технологию обработки звука премиум-класса, чтобы обеспечить высочайшее качество звучания.

 

Наши продукты в аудио-инвентаре включают в себя множество звукового оборудования, такого как микрофоны, беспроводные мониторы, корпуса линейных массивов, сабвуферы, небольшие акустические системы, усилители, аудио-стойки, разнообразное сочетание цифровых и аналоговых консолей, процессоров и контрольного оборудования для крупномасштабных концертов. или многоцелевые объекты, театры, культурные центры, стадионы, кинотеатры, отели, рестораны и студии.

 

Мы также обслуживаем правительственные и корпоративные заведения, такие как залы заседаний и офисные здания, общественные и коммерческие помещения, такие как аэропорты, вокзалы, больницы, школы и университеты и торговые центры.

СИСТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ И СИНХРОННОГО ПЕРЕВОДА

Не только в комнате, но и в соседних комнатах MatrixPRO ставит своей целью предоставить вашей многоязычной аудитории самый лучший опыт. Очень удобные системы синхронного перевода используются для того, чтобы дать участникам возможность сосредоточиться на цели встреч или мероприятий.

 

Компоненты тщательно отобраны, чтобы распространять звук в высоком качестве и дополнены великолепно разработанными технологическими элементами и визуальными системами. Залы заседаний, конференц-залы, учебные или исторические зоны - это лишь несколько примеров, где данные системы могут быть использованы.

 

ВИЗУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ

Будь то образовательная, коммерческая, общественная, развлекательная среда или корпоративная арена, визуальные системы могут улучшить любую презентацию или событие. Наши установленные системы обеспечивают современный вид всех ваших проецируемых изображений. Одним нажатием кнопки вы будете в рабочем состоянии, предоставляя вам все инструменты, необходимые для успеха. Вам больше не нужно прижиматься к монитору для просмотра презентаций. Светодиодные дисплеи, проекторы и оборудование для цифровых вывесок быстро стали центральным элементом функциональной и интерактивной среды. MatrixPRO имеет глубокие корни в видео технологиях и будет работать вместе с вами, чтобы найти эффективное решение для любого бюджета.

 

Даже если ваше пространство темное или заполнено тонами естественного света, ваша партнерская команда может подобрать подходящие визуальные системы с вашими потребностями, чтобы произвести впечатление на вашу аудиторию или гостей, интегрируя самые надежные экраны и интерфейсы.

ОСВЕЩЕНИЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

MatrixPRO готов стать вашим единственным партнером в сложных и инновационных проектах. Будь то постоянные инсталляции или нет, наши решения дополнят ваш дизайн шоу от корпоративного до публичного использования, такие как живые музыкальные туры и фестивали, театр, телевидение, кино и спорт.

 

С нашими партнерами-лидерами в отрасли, экспертами в каждом диапазоне, мы можем выбрать для вас ассортимент продукции, чтобы у вас был гибкий райдер или эффективная установка. С широким ассортиментом продуктов, интегрированных в ваши сцены или места, ваша аудитория или гости проведут незабываемые моменты.

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ АУДИО-ВИДЕО ОСВЕЩЕНИЯ

Умная система домашней автоматизации добавляет удобство, комфорт и душевное спокойствие, если вы увлечены своим стилем жизни. Системы музыки, видео, освещения, климат-контроля и домашней безопасности стали более интеллектуальными, позволяя вам легко управлять ими со смартфона, планшета, клавиатуры или сенсорной панели.

 

Вы можете слушать любимую музыку повсюду в своем доме одним нажатием кнопки или настроить освещение и оттенки, чтобы создать атмосферу для развлечения на кухне и в гостиной открытой планировки.

 

Даже когда далеко от дома сценарии могут быть легко выбраны, чтобы приветствовать вас дома с атмосферой, которую вы хотите для вашего прибытия с помощью мобильных устройств.

 

Настраиваемое управление освещением позволяет вам изменять настроение в любой области вашего дома в соответствии с ситуацией и может быть дополнено вашими любимыми плейлистами в нужных местах.

НИЗКОВОЛЬТНЫЕ СИСТЕМЫ

Безопасность прежде всего!

 

Системы разработаны с использованием материалов, одобренных во всем мире и местными органами власти, для обеспечения вашей безопасности и интегрированы в другие системы, обеспечивающие эвакуацию в вашем здании.

 

Безопасность всегда является аспектом заботы для всех, чтобы обеспечить защиту себя и членов семьи, имущества, офисов или больших общественных мест. Использование камер видеонаблюдения считается одним из наиболее эффективных способов удержания преступников от посторонних и даже для проверки связанных областей, когда вы находитесь за много миль.

 

Ассортимент продуктов и решений MatrixPRO включает в себя системы видеонаблюдения с самыми современными IP-решениями, системы контроля доступа, системы обнаружения вторжений и системы управления безопасностью, которые разработаны для минимизации стоимости владения в течение всей жизни.

АКУСТИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА

Акустика помещения должна быть главным приоритетом при запуске вашего проекта. Независимо от того, связано ли это с музыкальным событием или с речью для вашей аудитории, необходимо создать соответствующую акустику помещения, сохраняя при этом ваш дизайн интерьера. Потому что только после завершения этого этапа, вы сможете получить реальную производительность от ваших звуковых систем.

 

Реверберация или неконтролируемый шум могут привести к неожиданным результатам со сбоем в конце, если они игнорируются в начале.

 

Абсорбирующие, диффузорные, задерживающие и изолирующие элементы могут использоваться для управления звуком в комнате, чтобы обеспечить подходящую среду для мероприятий с музыкой, речью и объявлениями.

 

Чтобы избежать потери времени и бюджета; мы будем рады предоставить вам планирование с нашими акустическими симуляциями, чтобы дать вам представление о вашем заказе.

СЦЕНИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА И ТЕКСТИЛЬ

Зрелищные сцены впечатляют зрителей. Вариации во время ваших мероприятий могут предоставить вам гибкость при разработке шоу или спектаклей. Мы представим вам наиболее безопасные и надежные решения, когда вы начинаете строить объект своей мечты, учитывая при этом возможные расходы на техническое обслуживание в будущем.

 

Сценический текстиль и системы сидений - это отличная механическая основа для вашего заведения.

 

Мы здесь, чтобы помочь вам создать незабываемые пространства даже в классическом или современном стиле.

УСТАНОВКА И ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Наша команда выполнит установку ваших систем, начиная с кабельной системы и заканчивая этапом поставки, с графиком, соответствующим вашим целям, в соответствии с планированием, согласованным на этапе разработки проекта. Все оборудование будет защищено и будет готово к работе с лучшими характеристиками для долгосрочного использования. Наши технические специалисты и инженеры будут интегрировать и программировать системы самым простым способом для эргономичного взаимодействия с пользователем.

 

В зависимости от конфигурации вашего оборудования, поддержка на месте или удаленно будет оказана после продажи. Помимо стандартной гарантийной программы, вы можете постучать в нашу дверь, когда вам потребуется.

 

 

 

Анкара/Турция

Квартал Мустафа Кемаль

2124 Проспект 15/12

Чанкая/Анкара/Турция

Тел:/Факс: +90 312 490 38 99

Доха/Катар

Здание 62, ул.Ибн Сина,

Аль Мунтаза, П.О.

Почтовый ящик 22803

Тел: +974 4466 7903

Факс:   +974 4466 7905

Моб: +974 3022 8092

905.334.611.958

Баку, Азербайджан

Пос. Бадамдар, 1-й массив

Тел/Факс:

+994 12 502 5128

Моб: +994 50 760 3006

 

 

Ташкент/Узбекистан

Ташкент Миробадский

р-он  ул. Миробад, д.46/А

(Mirobad 46/A)

Тел: +998 974234363

SOLUTIONS

Architectural Lighting

Nowadays façade lighting became a key element of the external appearance of architecture.  With façade lighting special features of the architecture can be highlighted and buildings or monuments can be transformed to genuine landmarks. Dynamic colored LEDs, video screens and contour lighting can help to create impressive effects by giving buildings their own character and make them an attractive addition to the cityscape, both day and night.

 

In order to preserve the uniqueness and artistic value of the building, MatrixPRO do not use only ready-made or off-the shelf components, but also parts designed specifically for you.

 

Perfect cooperation with the project engineers helps us to add a value to the design with a total satisfaction of the client who can get the best result with the budget can buy.

 

 

TURNKEY PROJECTS

As MatrixPRO our goal is to supply energy and its transmission for systems such general lighting, network, automation, AV and lighting, communication, closed-circuit cameras (CCTV) and access control systems while designing and performing the application between the main and sub panels.

 

We are aiming a win-win cooperation with our clients and keeping a key role in order to establish an effective risk and cost management sustainability.

 

PROFESSIONAL AUDIO SYSTEMS

MatrixPRO can supply and install professional and commercial audio equipment for a wide variety of venues and applications while carrying the absolute best sound equipment available worldwide for your budget and utilizes premium audio processing technology to ensure that the highest quality sound experience is delivered.

 

Our products in audio inventory includes a multitude of sound equipment such as microphones, wireless monitoring, line array enclosures, subwoofers, small PA speakers, amplifiers, audio racks, a diverse mix of digital & analog consoles, processors and control equipment for large scale concert or multi purpose venues, theaters, cultural centers, stadiums, cinemas, hotels, restaurants & studios.

 

Also we are covering governmental & corporate areas such as boardrooms and office buildings, public & commercial spaces such as airports, stations, hospitals, schools & universities and shopping malls.

 

 

CONFERENCE & INTERPRETATION SYSTEM

Neither in the room nor in adjoining rooms, MatrixPRO has the target to provide to your multi-lingual audience the best experience ever. The very userfriendly simultaneous interpretation systems are used to give the participants the capability of concentration to the purpose of meetings or events.

 

Components are carefully selected to distribute the sound in high quality and being completed with beautifully designed technologic elements and visual systems. Boardrooms, conference rooms, educational or historical places are only a few examples where the systems can be integrated.

 

 

visual systems

Whether educational, commercial, public, entertainment environment or a corporate arena, visual systems can improve any presentation or event. Our installed systems provide a state-of-the-art look to all of your projected images. With a single push of a button, you will be off and running, giving you all the tools you need to succeed. You no longer have to huddle around a monitor to view presentations. LED displays, projectors and digital signage equipment have quickly become the centerpiece of functional and interactive environments. MatrixPRO is deeply rooted in video technology and will work with you to find an effective solution for any budget.

 

Even your space is dark or filled with tons of natural light, your partner team can match the right visual systems with your needs in order to impress your audience or guests while integrating the most reliable screens and interfaces.

 

 

ENTERTAINMENT LIGHTING

MatrixPRO is ready to be your sole partner for challenging and groundbreaking projects. Whether permanent installations or not, our solutions will complete your show design from corporate to public use such as live music tours and festivals, theatre, television, film and sports.

 

With our industry leader partners, experts in each range, we can select a mix of products for you to have a flexible rider or an effective installation. With a wide range of products integrated to your stages or venues, your audience or guests will spend unforgettable moments while the lights complete the scene.

 

 

PROFESSIONAL AVL AUTOMATION

A smart home automation system adds convenience, comfort and peace of mind to your place if you are enthusiastic about your lifestyle. Systems for music, video, lights, climate and home security have become more intelligent nowadays by enabling you to easily operate them from a smart phone, tablet, keypad, or touch panel.

 

You can listen to your favorite music everywhere in your house with a single button press or set the lights and shades to create ambiance for entertaining in your open concept kitchen and living area.

Even when far from home scenarios can easily be selected to welcome you home with an atmosphere you desire for your arrival via your mobile devices.

 

Custom-tailored lighting control allows you to change the mood of any area of your home to suit the occasion and can be completed with your favorite playlists in desired areas.

 

low voltage systems

                 Safety First!

 

Systems are designed with worldwide and local authorities approved materials to ensure your safety and integrated to other systems supporting the evacuation in your building.

 

Security is always an aspect of concern for all to ensure protection of self and family members, property, offices or big public spaces. The use of security cameras is considered as one of the most effective ways of deterring criminals keeping away intruders and even for checking related areas when you are miles away.

 

MatrixPRO product and solution range includes video surveillance systems with state-of-the-art IP-solutions, Access Control Systems, Intrusion Detection Systems, and Security Management Systems all of which are designed to minimize your lifetime cost of ownership.

 

 

 

ACOUSTIC TREATMENT

Room acoustic shall be your major priority while starting your project. No matter if it’s related to a musical event or for speech for your audience, appropriate room acoustic has to be created while keeping your interior design as much as the same. Because only after this phase completed, you will be able to get the real performance from your sound systems.

 

Reverberation or uncontrolled noise can cause unexpected results with failure in the end if they are ignored in the beginning.

 

Absorbent, diffuser, traps and isolation elements can be used to control the sound within the room to ensure the right environment for areas with music, speech and announces.

 

To avoid loss of time and budget; we would be pleased to provide you planning in advance with our acoustic simulations to give you a projection of your application.

 

 

 

STAGE MECHANIC & TEXTILE

Spectacular stages impress the audience. Variations during your events can provide you flexibility while designing the shows or performances. We will submit you the most secure and reliable solutions with when you are starting to build your dream venue, while taking in consideration possible maintenance costs in future.

 

Stage textiles and seating systems are the makeup of your venue’s engineered strong mechanical background.

 

We are here to help you to create unforgettable spaces even it is classical or modern designed.

 

installation & after sales service

Our team will execute your systems’ installation starting from the cabling until the delivery phase with a timeline suitable for your targets according to the planning agreed in project design stage. All equipment will be secured and be ready to work with their best performances for long-term use. Our technicians and engineers will integrate and program the systems in the simplest way for an ergonomic user experience.

 

Depending on your equipment configuration, support on site or remotely will be provided after the sales. Beside the standard warranty program, you can knock our door for assistance whenever you need.

 

Ankara / Turkey

Turan Gunes Bul. OR-AN mah.

Park Oran ofis blok

180Y- NO:35

Cankaya/Ankara/Turkey

Tel : +90 312 491 00 06

Fax : +90 312 491 00 07

 

Doha / Qatar

Bldg.62, lbn Seena St.

Al Muntazah,P.O. Box 22803

Tel : +974 4466 7903

Fax : +974 4466 7905

Mob : +974 3022 8092

         +90 533 461 19 58

Baku / Azerbaijan

Badamdar dist., Massiv 1 street, 6D

Tel / Fax : +994 12 502 51 28

Mob : +994 50 760 30 06